Фэшн-обновки перед вторым сезоном главного турнира в медиафутболе.
«Эгриси» представил специальный мерч для второго сезона Медиалиги.
Команда Василия Уткина презентовала атрибутику в единственном размере – 6XL. Худи и футболки «Эгриси» получили ироничный нейминг – «Худи Васи Уткина» и «Футболка Васи Уткина». Название обыгрывает тот факт, что клуб плотно ассоциируется с владельцем: вместо «Эгриси» его часто называют «команда Василия Уткина».
«Если вы давно мечтали представить, каково это – быть Василием Уткиным, теперь сделать это намного проще», – говорится в телеграм-канале клуба.
Мерч для «Эгриси» разработало футбольное творчесĸое бренд-объединение «Ничего Обычного». Концепция дизайна поразительно похожа на атрибутику московского Stand-Up Club #1, который после переезда с Нового Арбата стал называться Стендап Клуб на Трубной.
Stand-Up Club тоже реализует собственный мерч, и в числе прочих позиций там представлены толстовки без капюшона с минималистичным дизайном, которые называются «СВИТШОТСТЕНДАПКЛУБА».
Источники: телеграм-канал «Эгриси», standupclub.ru.